16 декабря 2012 г.

Для поднятия настроения

Совсем скоро Новый год, а у кого-то Рождество не за горами))) Настроение должно быть праздничное и радостное ^^ Но если честно я этим похвастаться не могу, как бы не хотелось. Новогодние украшения развешаные в магазинах и на улицах как то не поднимают мне настроения да и чудесного праздника я как то не ощущаю. Интересно почему? =__=
С прошлого года у меня завалялась хорошая подборка песен, которые я прослушала чуть ли не до тошноты, а теперь мне опять хочется слушать их одну за другой)))
Новогодняя и Рождественская подборка для поднятия боевого духа!
1)KAT-TUN - White Xmas
2)AKB48 - Ice no Kuchizuke
3)Tackey & Tsubasa - HEARTFUL VOICE
4)Bz - Itsuka No Merry Christmas
5)Hiromi - Our Christmas Song
6)Super JuniorSanta U Are The One
7)샤이니 (SHINee)Last Christmas
8)Nozomi Sasaki ☆ Jin Jin Jingle Bell feat. Pentaphonic



Комментариев нет:

Отправить комментарий