20 сентября 2012 г.

~Мысли~

Каждый день я просыпаюсь с мыслью, что здесь не моё место и закрывая глаза опять я пытаюсь переместиться в свой мир,но открыв их я понимаю, что это не сон.Такое ощущение, что я живу чужой жизнью. Чужой среди своих и свой среди чужих. Это чувство давно меня не покидает. Мне хочется убежать, вырваться отсюда, но я не могу, даже не знаю как. Всё обыденно и однообразно изо дня в день, меня это уже сводит с ума. Как же хочется всё бросить и сбежать! Забыв при этом совесть, чувство гордости, стеснение и многие другие качества, которые меня тяготят в этой жизни.Вырваться наружу и быть свободной. Все эти правила настолько сковывают, что нельзя и вздохнуть. Все эти школьные правила, егэ, принципы, что после школы обязательно надо идти в универ, потом работа, семья и так далее, пока не придёт твоё время. Но почему нельзя сделать иначе, ведь жизнь так коротка, я хочу насладиться ею, исполнить свои мечты и достигнуть высоких целей.Смотря на людей в метро или в автобусе, редко встретишь весёлых,по настоящему жизнерадосных людей, я не хочу быть как они, я не хочу быть частью системы!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий