9 сентября 2012 г.

Первые официальные выходные

Всем привет! Хотя очень странно так писать, если учесть что в подписчиках только трое) Писать о том, что пришёл сентябрь, а с ним дофига проблем, одна из которых всем ненавистная школа я не буду. Сегодня я напишу о том как прошли мои официально первые выходные после лета.
Эти выходные были по настоящему насыщенными) У меня такое ощущение, что за два дня я пешком прошла почти всю Москву. В субботу с девчонками ездили на Старый Арбат. Там проходил фестиваль традиционных и современных корейских танцев, но плохие дядечки полицейские пришли и всё испортили ><  И после этого, чтобы не потратить день зря решили устроить себе экскурсию)) Давно я так не смеялась, спасибо Кате и Даше за это,почаще бы так прогуливаться)

 Воскресенье-это просто финиш. Поехала с мамой подавать заявку на нихонго норёку сикен (японский экзамен). Метро Таганская это просто жопа мира, у меня сложилось такое чувство. Там совершенно ничего нет, два часа искали этот долбаный сбербанк,чтобы оплатить квиточек -__-` так ещё и до Кантемировской пришлось ехать. Потом обратно возвращаться, а мы голодные, холодные, уставшие. Вот тогда я была понастоящему рада Макдональдсу)
А лучшее средство, чтобы заснуть в электричке, так это история, под неё очень хорошо засыпается XD









С самого утра лил мне ненавистный дождь




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий