6 июля 2012 г.

Продолжим


Всем привет! Сегодняшний день начался с громкого трезвона раздражающего будильника. Но это ещё не предвещало начало плохого дня. Наконец-то я съела свой мелон-пан на завтрак, ммм вкуснейшая булка в мире! После мы поехали в школу к обещанным 10 часам. Впервые прокатилась в автобусе, вроде ничего страшного не считая того, что на тебя все пялятся, но к этому привыкаешь)))  

В школе провели приветственную церемонию (special for Russia, ну а как же иначе) В здании никого из учеников не оказалось, так что познакомиться мне ещё ни с кем не удалось((( После было тестирование, которое я думала, что завалю в пух и прах, но не тут то было, попала я в группу С-1 (что-то средненькое, так как в школе четыре группы A,B,C,D, Ди-самая слабая группа плюс ещё подгруппы, вдаваться в подробности особо не буду)  Когда я посмотрела списки учащихся оказалось, что я влипла по полной, в моей группе всего лишь ОДИН китаец, 4 русских, и почти всё составляющее это чернокожие, я в шоке, в депрессии и вообще что за фигня, хочу в С-2 там одни азиатики!!!

Заев своё горе в своей любимой раменной, мне полегчало, ведь рамен там просто божественен. И этот тазик счастья всего лишь 200р, не считая ещё и бесплатного риса в придачу) Как говориться обожраться не встать XD


Цитата дня:

 Ито-сан (управляющая общагой): А сколько у вас в семье обычно детей?

Наши: Ну, один или двое)

Ито-сан: Э? А матрёшек много!  (Логика японцев)

В шесть все собрались около школы и отправились в ресторан. У меня была одна цель – попробовать саке, НО ват зе фак, кто сказал Кишине-сенсей, что мы несовершеннолетние?! А?!  Убить была готова. Пришлось пить грейпфрутовый сок и обжираться нихон рёри, которой было немерено))) В середине всего процесса соседние столики заняли японцы, у которых по ходу было тоже какое-то торжество. Ну так вот, увидев всех нас они конечно очень удивились, и один из них-самый смелый даже отважился с нами заговорить))) А после выпитых энное количество кружок пиво, и вовсе завязался разговор, начавшийся со влов: "Какие вы все красивые, а парни у вас есть?" Этот мужик нечто, жена или просто девушка еле еле утащила  его обратно (в прямом смысле тащила, за шкирку XD) По окончанию трапезы  все сытые и довольные отправились по общагам.
В самом дальнем центре-наш директор^^ Уняняшный, он знает даже песню"Катюша" на русском)))
Завтра вроде как собираемся на Сибуя, так что возможно выложу много фоточек с япончиками))) Если комп позволит, а точнее его величество интернет^^
P.S. Маса-сан пригласил с ним выпить (飲みに行きませんか), так что саке я всё таки попробую (^__^V)


4 комментария:

  1. Меня бы ждала группа Z по знаниям, специально для меня бы создали :D
    Рамеен, я слюньками утекла *О*
    А может они считают что одна матрешка=один ребенок в доме? Ну мало ли...
    Наглые дядьки японцы :DD

    ОтветитьУдалить
  2. Да неее, ты слишком себя не дооцениваешь) В группу D по любэ бы попала ^__-
    Не знаю что они там считают, но она вообще думала, что матрёшка это мальчик XD Мы поржали)

    ОтветитьУдалить
  3. Один азиат на всю группу?сочувствую :D
    прихожу я такая голодная домой,а тут Ната фоточки рамена запостила~ Натаааша,я выдвигаюсь к тебе!:D
    и как они,японцы,сильно пялятся?^^

    ОтветитьУдалить
  4. Ахаха,завтра опять в ременную, так что приезжай, жду XD Честно, пялятся постоянно, просто я уже не обращаю на это внимая))) Хотя симпатичному японцу я смотрю в глаза ^^

    ОтветитьУдалить