5 июля 2012 г.

Первый день!


Яхо! Прошло два года с тех пор как я была здесь в последний раз.Да-да,я не переставала мечтать об этом ни минуты.И вот оно чудо! Я услышала эти заветные слова в салоне самолёта:"Токио,аэропорт Нарита."
Что можно сказать о сегоднешнем дне, так это то, что я безумно устала и очень хочу спать, так как в самолёте этого сделать не удалось >__<  Но не смотря на всё это я неимоверно счастлива! И описать все мои эмоции просто нереально.

Поужинали мы с Соней, а точнее и пообедали, в одном небольшом ресторанчике рядом с нашим общежитием.(про общагу напишу позже) И на удивление нам, там оказался очень симпатичный и молодой официант, которому было просто невозможно построить глазки. Хотя и произошли небольшие казусы, о которых лучше промолчать (а то стыдно как-то), были довольны обе стороны ^__^

 Всё я спать, а то я вырубаюсь прямо на ходу))) Мата нэ

5 комментариев:

  1. А я тут сижу и завидую, гррр ><

    Уже скучаю, родная моя :***

    ОтветитьУдалить
  2. мы все здесь сидим и жутко завидуем,белой завистью,конечно (TωT)

    Наташенька,хорошенько отдохни,наберись сил и энергии,а мы будем ждать от тебя новых постов!(^.^)/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе привет, брат упоротый, японолюб этакий :D

      Удалить
    2. не будем флудить здесь :D

      Удалить
  3. Хей друзья, я тоже по вам скучаю!!! Хоть и прошло не так уж и много времени))) Всё будет по высшему разряду ^^

    ОтветитьУдалить